Корзина
Хотите получить подарок?

История бренда BSN

Страна производитель
США
Новые отзывы
Сергей Морозов
Оценка:
Комментарий:
Отличный протеин...
Достоинства:
Хорошо растворяется,не приторный...
Недостатки:
Нет.
22 сентября 2020 11:57
DANIEL MUSTAFIN
Оценка:
Достоинства:
Хорошее качество, по сравнению с аптечным аналогом. Несмотря на таблетированную форму, кофеин отлично поступает в кровь и улучшает интенсивность на протяжении всей тренировки.
17 сентября 2020 14:48
DANIEL MUSTAFIN
Оценка:
Комментарий:
Шоколад плохо получился, возможно, стоит попробовать другой вкус. Среди российских производителей я отдам предпочтение genetic lab.
Достоинства:
Относительно дешевый, хорошое насыщение, приятная структура без комочков и песка.
Недостатки:
Сильно пенится, что затрудняет употребление. Вкус шоколадного протеина слабоват, несмотря на наличие какао сильно чувствуется подсластитель. Зиплок был забит протеином, пришлось почистить.
17 сентября 2020 14:42
Новости
Среди вкусов протеиновых кексов каждый найдет подходящий. Мы решили предположить, какой маффин кому подойдет. Маковый маффин Сливочная текстура его начинки идеально...
23 сентября 2020 16:40
Согласитесь, что не мечтает полакомиться мороженым только тот, кто соблюдает строжайшую диету. Однако далеко не все спортсмены или желающие сбросить лишний вес обязаны запрещать себе этот...
23 сентября 2020 16:40
B-complex - содержит все восемь витаминов группы В, чтобы помочь в поддержании здоровой иммунной функции. Поддерживает тонус мышц, обмен веществ, здоровое состояние кожи и глаз (витамин...
23 сентября 2020 16:40
История бренда BSN

Компания Bio-Engineered Supplements and Nutrition, Inc. (BSN®), основанная в 2001 году, является мировым лидером на рынке спортивного питания. Добиться такого положения удалось благодаря неослабевающим усилиям, направленным на создание постоянно развиваемых, передовых, эффективных продуктов. Как продукты, так и сама марка BSN® за последние шесть лет завоевали более 35 наград за спортивное питание. Это больше, чем у любой другой компании в этой же отрасли. Благодаря традиционной приверженности BSN® высокому уровню качества, торговая марка приобрела огромную популярность, а компания — верную клиентуру: рядовых потребителей, спортсменов, поклонников.

Продукция BSN® распространена в более чем в 90 стран по всему миру. Разнообразный ассортимент компании всегда пользовался спросом у целевой аудитории, однако большинство ее продуктов в достаточной мере многофункциональны для того, чтобы найти применение в жизни людей, с разным образом жизни, относящихся к разным потребительским типам. Это и отличает BSN® от тех конкурентов, продукция которых не имеет такой массовой притягательности. Осознавая меру своих возможностей по расширению охвата рынка, BSN® остается верна своему стремлению предоставлять широкому кругу потребителей высококлассные пищевые добавки, расширяя каналы распределения и обращаясь к инновационным формам сотрудничества.

Мои желания
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Корзина
0